Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 33 комбинированного вида

Петродворцового района Санкт-Петербурга

 
kobrkobrkobr
otdelobr
1banner nash spb 
Banner 161x91 2
gossuslugi
rastim detey
 
Banner 606x130

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса ГБДОУ детского сада № 33

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Адрес объекта

Описание объекта

Площадь в м2

Фотоальбом

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 Петодворцового района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

Назначение объекта: дошкольное образовательное учреждение на 250 мест, назначение: нежилое
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: ГБДОУ детский сад № 33 частично адаптирован к условиям беспрепятственного доступа в образовательную организацию для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Подробное описание с фотоотчетом содержится в разделе "Доступная среда"

2468,3

4747

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н

Назначение объекта: дошкольное образовательное учреждение на 30 мест, назначение: нежилое
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: ГБДОУ детский сад № 33 частично адаптирован к условиям беспрепятственного доступа в образовательную организацию для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Подробное описание с фотоотчетом содержится в разделе "Доступная среда"

246,5

P5061

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Фотоальбом

Кол-во 1*/2**

Площадь в м2

Кол-во 1*/2**

Площадь в м2

Групповые

(здание №1)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

12/4

1220

12/4

1220

4

Групповые

(здание № 2)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н

2/0

90,9

2/0

90,9

gkp

Музыкально-спортивный зал

(здание №1)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

1/1

95,9

1/1

95,9

muz fizo

Музыкально-спортивный зал

 (здание № 2)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н

1/1

90,9

1/1

90,9

muzgkp

Методический кабинет

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

1/1

15,0

1/1

15,0

metod

Кабинет учителя-логопеда

(здание №1)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

5/5

67,1

5/5

67,1

log

Кабинет педагога-психолога

(здание № 2)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н

1/1

11,4

1/1

11,4

psiholog

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта

Адрес

Площадь в м2

Оснащение

Фотоальбом

Библиотека

(в методическом кабинете)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

17,5

Библиотечный фонд детского сада располагается в методическом кабинете на втором этаже; состоит из нормативно-правовой литературы, нормативные документы, учебной и методической литературы, художественных публикаций и изданий, периодической литературы (журналы, газеты по дошкольной педагогике и психологии, логопедии, методике дошкольного воспитания, социальной работе), справочной литературы, наглядно-дидактических пособий, (наборов репродукций,, литературы для детей. Библиотечный фонд регулярно пополняется за счет приобретения современной методической литературы и оформление подписки на периодические издания.

Учебно-методический комплект для реализации образовательной программы имеется в каждой возрастной группе.

Пищеблок

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

77,9

Пищеблок состоит из холодного цеха, горячего цеха, кладовыми для хранения продуктов, комнаты персонала, туалета, душевой и оснащен следующим технологическим оборудованием: плиты электрические, жарочный шкаф, холодильное оборудование, овощерезки, электрические мясорубки и другим необходимым оборудованием.

Медицинский блок (изолятор, процедурный кабинет, кабинет для медицинского персонала, туалетная комната)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

25,1

Медицинский кабинет оснащен следующим оборудованием: кушетка медицинская, инструментальный стол, шкаф медицинский, ростомер, весы и другим медицинским оборудованием

Информация о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес

Оснащение

Фотоальбом

Музыкально-спортивный зал

(здание №1)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

Материально-техническое оснащение: Корзины для хранения мячей – 2шт., стеллажи для хранения инвентаря. Щит для метания в цель, мешочки для метания, скакалки, обручи, флажки, конусы сигнальные, мячи резиновые, мячики массажные, мячи мягконабивные, стенка гимнастическая – 4 шт., скамья гимнастическая – 3 шт., детская беговая дорожка (детский тренажер) 2 шт., велотренажер – 4 шт., дорожка-балансир, напольная дорожка «Гусеница», детские маты -4 шт., дуга для подлезания большая и малая – 3 шт., канат гладкий, Тренажер «Бегущий по волнам»- 4 шт., лестница веревочная, коврик массажный от плоскостопия, лестница деревянная с зацепами, мягкий модульный конструктор, ролик гимнастический, батут детский, гантели мягкие, диск «Грация».

zal

Спортивная площадка

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

Спортивный комплекс, включающий стенку альпиниста с прорезями для цепляния, турник с канатом, классическую стенку с турником вверху, горизонтальный рукоход, баскетбольный щит с кольцом. Полоса препятствий, скамьи гимнастические, игровой комплекс «Паровозик».

sport 2

IMG 4999

Прогулочные площадки

(12 площадок)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

В ДОУ имеются 12 отдельно стоящих друг от друга групповых участков на каждую группу воспитанников со стационарным оборудованием: песочницы, скамейки, качалки, беседки. Прогулочные площадки обеспечены необходимыми игровым оборудованием в соответствии с возрастом: песочницами, горками, лесенками, качелями, столами, скамейками и др. Для защиты детей от солнца и осадков установлены беседки.

 

plosch10

P8250295

Мобильный автогородок Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А На территории имеется Автогородок с дорожной разметкой, дорожными знаками, светофорами для обучения детей правилам дорожного движения.   Все оборудование безопасно и отвечает требованиям СанПин. IMG 4953

Музыкально-спортивный зал (здание №2)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н

Материально-техническое оснащение: Скамейка гимнастическая 2 шт. Стенка гимнастическая 4 шт. Доска наклонная. Маты детские. Тоннель с дном. Дорожка массажная, дорожка сенсорная, дуги для подлезания. Мягкий модульный конструктор «Паровозик». Игра кольцеброс. Конусы сигнальные,  мешочки с грузом для метания, мячи резиновые разных размеров, мячи массажные 20 шт, мячи  -  «мякиши» 2 шт, обручи пластмассовые малые 10 шт., палка гимнастическая 10 шт., скакалки детские, фитбольные мячи, флажки, ленты цветные. Коврик «Танцующий зоопарк». Игровой набор «Кузнечик». Тактильная дорожка. Мягкий модуль для равновесия.

IMG 4978

Тренажёрный зал ТИСА

(здание №2)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н

Универсальный многофункциональный тренажер ТИСА с модуляцией мягких природных биологических колебательных процессов. Горка корректирующая. Вибродорожка большая 2 шт Вибродорожка малая 2 шт Виброскамейка 2 шт Вестибулоплатформа 2 шт Маты детские

IMG 4985

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

 Наименование

Оснащение

Фотоальбом

Музыкально-спортивный зал

(здание № 1)

Музыкально-спортивные залы оснащены мультимедийным и другим музыкальным оборудованием: цифровое пианино, проектор, синтезатор, музыкальные центры, электро-микрофоны, музыкальные игры, инструменты.  Портреты композиторов. Театральные ширмы для показа сказок, различные виды театров (настольный, пальчиковый, «Би-Ба-Бо» и др.) Костюмы для взрослых «Дед Мороз», «Снегурочка», «Весна», «Осень», «Лето», «Скоморох» и др. Детские костюмы «Зайчики», «Мишки», «Лисички», «Звездочки» и др.

В музыкально-спортивном зале имеется необходимое спортивное оборудование и инвентарь: тренажеры, маты, мячи, скакалки, обручи, палки гимнастические, мягкие модули. Музыкальный и спортивный зал-совмещены и частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального-спортивного зала безопасна и соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 и правилам пожарной безопасности.

Музыкально-спортивный зал

(здание № 2)

Музыкально-спортивные зал оснащен музыкальным оборудованием: синтезатор, музыкальный центр, электро-микрофоны, музыкальные игры, инструменты. 

В музыкально-спортивном зале имеется необходимое спортивное оборудование и инвентарь: маты, мячи, скакалки, мягкие модули, Музыкальный и спортивный зал-совмещены и частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального-спортивного зала безопасна и соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 и правилам пожарной безопасности.

tissa

Групповые помещения групп кратковременного пребывания группы

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания в соответствии с возрастом воспитанников и обеспечивает всестороннее развитие ребенка. Игровое оборудование размещено по центрам развития.

Для художественно - эстетического развития в группах имеются музыкальные уголки с игрушками, магнитофоны, уголки ряженья, театральный уголок с масками, разнообразными видами театров, уголки изодеятельности с необходимыми материалами (гуашь, кисти, карандаши, мелки, бумага, раскраски, картон, цветная бумага и др.). Для познавательного развития в группах в наличии настольно-печатные игры, дидактические игры, пазлы, рамки-вкладыши, разнообразный крупный напольный строительный материал, настольные конструкторы, размещены бизиборды, доски настенные, оформлены  уголки природы и экспериментирования. В группах оформлены уголки физического развития (скакалки, мячи разных размеров, обручи, мячики массажные, дорожки массажные). С целью речевого и социально – коммуникативного развития группы оснащены книжными уголками с детской литературой, оборудованием для сюжетно-ролевых игр («Кухня», «Парикмахерская»), материалами для театрализованной деятельности, играми для развития речи, мелкой моторики.

IMG 4976

IMG 4974

Групповые помещения групп общеразвивающей направленности раннего возраста от 1,6 до 3 лет

Образовательное пространство предоставляет необходимые возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. Игровое оборудование размещено по центрам развития и обеспечивает социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие ребенка раннего возраста.

 В группе оформлен уголок физического развития (скакалки, мячи разных размеров, обручи, мячики массажные, дорожки массажные). Для художественно - эстетического развития в группе имеются музыкальный уголок с игрушками, детскими музыкальными инструментами, магнитофон, уголок ряженья, театральный уголок с масками, разнообразными видами театров, уголки изодеятельности с необходимыми материалами (гуашь, кисти, карандаши, мелки, бумага, раскраски, картон, цветная бумага, трафареты, предметные картинки и др.). Для познавательного развития в наличии настольно-печатные игры, дидактические игры, пазлы, рамки-вкладыши, разнообразный крупный напольный строительный материал, настольные конструкторы, размещены бизиборды, доска настенная, оформлены  уголки природы и экспериментирования (материалы для игр с песком и водой, бросовый и природный материал). С целью речевого и социально – коммуникативного развития группа оснащена книжным уголкам с детской литературой, альбомами для рассматривания, предметными тематическими картинками, оборудованием для сюжетно-ролевых игр («Кухня», «Парикмахерская»), материалами для театрализованной деятельности, играми для развития речи, мелкой моторики.

ТСО: экран с проектором, ноутбук, магнитофон.

IMG 4973

IMG 4971

Групповые помещения групп общеразвивающей направленности дошкольного возраста от 3 до 7 лет

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию пяти образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Всё пространство групп зонировано (распределено на центры развития) с возможностью уединиться. В группах имеются следующие центры:

«Уголок безопасности» (дидактические, настольные игры по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности);

Центр «Сюжетно-ролевых игр» (атрибутика для игр по возрасту детей - «Семья», «Больница», «Магазин», «Школа» и др.);

Центр «Конструирования» (напольный и настольный строительный материал, различные виды конструкторов); Центр «Логика и математика» (счетный материал, комплекты цифр и математических знаков, геометрических фигур, дидактические игры, настольно-печатные игры, развивающие игры Б.П.Никитина, В.В.Воскобовича);

Центр «Уголок природы» (календарь природы, комнатные растения, паспорта растений, макеты, альбомы, природный и бросовый материал);

Центр «Исследовательской деятельности» (материал для проведения элементарных опытов и экспериментов, материал по астрономии (глобус, макеты планет, картинки с изображением созвездий и планет), природный материал (песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы и т.п.), схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов);

Центр «Краеведения» (Государственная символика и символы Санкт-Петербурга, куклы в национальных костюмах, предметы народно- прикладного искусства, предметы русского быта);

Центр «Книжный уголок» (детская художественная литература в соответствии с возрастом детей, иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой);

Центр «Развития речи» (дидактические игры «Один и много», «Времена года», «Найди маму», «Назови одним словом», «Кто за деревом», и др., игрушки и пособия для развития правильного физиологического дыхания, материалы для звукового и слогового анализа - разноцветные фишки, магниты);

Центр «Театральный уголок» (ширмы, элементы костюмов, различные виды театров, предметы декорации);

Центр «Музыкальный уголок» (детские музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистульки, барабан, игрушечное пианино, бубен, губная гармошка, маракасы, трещотки, магнитофон или музыкальный центр, комплект СD-дисков, музыкально - дидактические игры, пособия);

Центр «Изодеятельности» (бумага разного формата, разной формы, разного тона, цветные карандаши, краски, кисти, пластилин, цветная бумага и картон, бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.), выставка детских работ, альбомы – раскраски, наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки, предметы народно – прикладного искусства);

Спортивный уголок (оборудование для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания, атрибуты к подвижным и спортивным играм нетрадиционное физкультурное оборудование, массажные дорожки).

ТСО: 6 групп оборудованы интерактивными досками с проекторами и ноутбуками, в 1 группе имеется интерактивный стол.

4 11082019 23 32

P8250312

P8250342

P8250323

6 11082019 23 33

 

Групповые помещения групп компенсирующей направленности дошкольного возраста от 5 до 7 лет

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами и пособиями, игровым, спортивным оборудованием, которые обеспечивают коррекционно-развивающую работу с воспитанниками с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи). Пространство групп зонировано (распределено на центры развития). В группах созданы условия для развития творчества, воображения, самовыражения и самореализации ребенка.

Центры «Развития речи» содержат: игрушки и пособия для развития правильного физиологического дыхания (тренажеры, «мыльные пузыри», надувные игрушки); картотеки предметных картинок для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков; материалы для звукового и слогового анализа (разноцветные фишки, магниты); схемы правильной артикуляции, алгоритмы заучивания стихов, модели сказок, рассказов, потешек; дидактические игры («Один и много», «Времена года», «Найди маму», «Назови одним словом», «Кто за деревом», и др.); детскую художественная литературу в соответствии с возрастом детей, иллюстрации по темам образовательной деятельности.

В группах оформлены уголки Логопеда с необходимыми консультационными материалами.

В групповых помещениях имеются Центры театрализации (ширмы, элементы костюмов, различные виды театров, предметы декорации); Музыкального развития (детские музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистульки, барабан, игрушечное пианино, бубен, губная гармошка, маракасы, трещотки, магнитофон или музыкальный центр, комплект СD-дисков, музыкально - дидактические игры, пособия); уголки Изодеятельности (бумага различной фактуры, карандаши, краски, кисти, пластилин, бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.), альбомы – раскраски, трафареты, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки, предметы народно – прикладного искусства).

С целью познавательного развития оформлены Центр «Конструирования» (различные виды конструкторов, транспортные игрушки, схемы, иллюстрации отдельных  построек (мосты, дома, корабли, самолёт и др.); Центр «Логика и математика» (счетный материал, комплекты цифр и математических знаков, геометрических фигур, дидактические игры, настольно-печатные игры, развивающие игры Б.П.Никитина, В.В.Воскобовича, пособия для освоения представлений о времени, разнообразные головоломки);

Центр «Уголок природы» (календарь природы, комнатные растения, паспорта растений, макеты, альбомы, природный и бросовый материал);

Центр «Исследовательской деятельности» (материал для проведения элементарных опытов и экспериментов, материал по астрономии (глобус, макеты планет, картинки с изображением созвездий и планет), природный материал (песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы и т.п.), схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов);

Центр «Краеведения» (Государственная символика и символы Санкт-Петербурга, куклы в национальных костюмах, предметы народно- прикладного искусства, предметы русского быта);

Социально-коммуникативное развитие представлено в Центре «Сюжетно-ролевых игр» (атрибутика для игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Космонавты», «Библиотека», «Ателье», предметы-заместители) и в «Уголке безопасности» (дидактические, настольные игры по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности).

Спортивный уголок (оборудование для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания, атрибуты к подвижным и спортивным играм, нетрадиционное физкультурное оборудование, массажные дорожки).

ТСО: 2 группы оборудованы интерактивными досками с проекторами и ноутбуками.

1 11082019 23 30

1 11082019 23 30

 

5 11082019 23 33

5 11082019 23 33

3 11082019 23 32

Методический кабинет

Нормативные документы. Библиотека педагогической, справочной и детской литературы; копилка педагогического опыта коллектива; необходимый демонстрационный, раздаточный, иллюстрационный, наглядный материал; изделия народных промыслов; пособия по краеведению; оргтехника (компьютер, МФУ, принтер, телевизор).

Кабинет учителя-логопеда

В кабинетах выделены зоны: для индивидуальной работы; для проведения подгрупповых занятий; рабочая зона учителя-логопеда. Зеркало настенное с лампой дополнительного освещения. Зеркала для индивидуальной работы. Учебно-методические пособия: для коррекционной логопедической работы по звукопроизношению, по фонематическому восприятию, по лексическому запасу, по связной речи; для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления.

Картотеки: артикуляционная гимнастика в картинках; пальчиковые игры; дыхательные упражнения и игры; наборы предметных картинок по лексическим темам; упражнения на релаксацию.

Пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри), на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты), по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза).

ТСО (ноутбуки, принтеры, интерактивные столы – 2 шт.).

IMG 4956

Кабинет педагога-психолога

Материалы и пособия для психогимнастики, развития познавательных психических процессов, коммуникативного тренинга, игротренинга, арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии.

ТСО: компьютер, интерактивный комплекс «Песочная терапия».

IMG 4981

IMG 4983

Справка о наличии методической литературы к ОП ДО

Справка о наличии методической литературы к АОП ДО

Ссылка

Ссылка

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Организация питания

Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм.

Питание детей соответствует требованиям СанПиН, осуществляется на основе 10 дневного меню, утверждённого Управлением социального питания администрации Санкт-Петербурга. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка

Воспитанники ДОУ получают сбалансированное четырёхразовое питание (завтрак, 2-й завтрак, обед и уплотнённый полдник). Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки.

Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПин2.4.1.3049-13.

Выполняются нормы питания по основным продуктам, осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей (непереносимость отдельных продуктов детьми).

В родительских уголках вывешивается ежедневное меню для детей.

Поставку продуктов питания осуществляет ООО "МАКСИМУС" на основании заключённых договоров.

Охрана здоровья обучающихся

В ДОУ имеется медицинский кабинет оснащенный в соответствии с современными требованиями. Созданы условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи. Медицинское сопровождение воспитанников осуществляется медицинским персоналом ФГУЗ «Городская поликлиника № 122» на основании заключённого договора.

Доступная среда для лиц с ОВЗ и инвалидов

Доступ в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен частично.

Перед входом в здания имеются кнопки вызова, для обращения инвалидов о помощи в сопровождении к месту предоставления услуг. Для инвалидов по зрению имеются тактильные таблички с шрифтом Брайля, для разметки лестничных маршей и дверных проемов используется контрастная разметка.

Полная информация о доступности среды находится в разделе «Доступная среда»

Обучение лиц с ОВЗ

В ГБДОУ функционируют 4 компенсирующие группы для воспитанников с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи). Для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в ГБДОУ созданы необходимые условия. Обеспечена доступная среда во всех помещениях, где осуществляется образовательная деятельность. В группах имеется свободный доступ детей с ОВЗ, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет -провайдер «INFOLAN».

Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием БД АИСУ «Параграф» и АИС «Вижен-софт. Питание в ДОУ».

Для воспитанников доступ к информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Ссылки на электронные образовательные ресурсы, используемые при организации образовательного процесса, размещены в разделе «Электронные информационные ресурсы»

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

Название

Ссылка

Министерство просвещения Российской Федерации

http://edu.gov.ru

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

http://minobrnauki.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/