Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 33 комбинированного вида
Петродворцового района Санкт-Петербурга
![]() |
Порядок приёма и сроки комплектования дошкольного образовательного учреждения
Нормативные документы, регламентирующие правила приема ребенка в дошкольное образовательное учреждение:
Информация о сроках комплектования дошкольных образовательных учреждений (ГБДОУ)
Петродворцового района Санкт-Петербурга,
для детей, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания на территории
Санкт-Петербурга
Уважаемые родители!
Комплектование детских садов на новый 2025/2026 учебный год (с 01.09.2025) будет проходить с 1 февраля 2025 года по 30 июня 2025 года.
В соответствии с «Порядком комплектования воспитанниками государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администрации районов Санкт-Петербурга», утвержденным распоряжением Комитет по образованию от 31.01.2022 № 167-р, установлены следующие периоды комплектования ГБДОУ для детей, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга:
с 1 февраля по 1 марта текущего года:
с 1 марта по 1 апреля текущего года:
с 1 апреля текущего года:
В период с 1 февраля по 30 июня Комиссия по комплектованию рассмотрит все заявления.
Дети, стоящие на учете, не зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга, получают направления в ГБДОУ в период доукомплектования с 1 августа текущего года по 31 января следующего года.
Информация о принятом решении (направлении в одно из приоритетных ГБДОУ; уведомлении о предоставлении альтернативного детского сада или вариативной формы дошкольного образования) будет направлена в электронном виде:
Бумажный бланк направления (с подписью и печатью) будет передан в детский сад.
После получения направления Вам необходимо обратится непосредственно в детский сад, указанный в направлении, и в течение 30-ти календарных дней предоставить необходимые документы для зачисления в детский сад:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 2.Свидетельство о рождении ребёнка;
3. Документ, подтверждающий право внеочередного, первоочередного, преимущественного приема ребенка в ОУ (при необходимости).
4.Заключение ТПМПК (для приема в группу компенсирующей направленности).
5. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма З, форма 8, форма 9).
6. СНИЛС
7. Медицинская карта № 026-У предоставляется в детский сад до начала посещения его ребёнком.
На сайтах детских садов во вкладке «Приём в детский сад» размещена информация о порядке и сроках комплектования сада на 2025/2026 уч.год (с 01.09.2025 ), о количестве вакантных мест с 01.09.2025 по каждой возрастной категории детей.
По вопросам комплектования детских садов Вы можете обратиться:
- к главному специалисту отдела образования администрации Петродворцового района Санкт Петербурга Румянцевой Елене Анатольевне по тел. 2460436, тел.5761704.
- в Комиссию по комплектованию детских садов во вторник с 15.00 до 18.00 по адресу: г. Ломоносов, Ораниенбаумский пр., д. 39А, в другое рабочее время по тел. 246-04-36
Отдел образования администрации
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Информация по комплектованию (доукомплектованию) ГБДОУ на 2025/2026 учебный год
Возраст ребенка указан на 01.09.2025 г.
|
№ ГБДОУ |
Возрастная группа |
||||||||
|
1,6-2 |
2-3 |
3-4 |
4-5 |
5-6 |
6-7 |
||||
|
1 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
- |
- |
|||
|
2
|
1,6-2 ОБЩ 1,6-2 СРП |
2-3 ОБЩ 2-3 НЗ |
- |
4-5 ОБЩ |
- |
- |
|||
|
3-4 НЗ |
4-5 НЗ |
5-6 ТНР |
5-6 ТНР |
||||||
|
3-7 ЗПР |
|||||||||
|
4 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
- |
- |
|||
|
5 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
5-7 ТНР |
||||
|
6 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
- |
- |
|||
|
7 |
1,6-2 ОДА |
2-3 ОДА |
- |
- |
- |
- |
|||
|
8 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
3-4 ОБЩ |
4-5 ОБЩ |
5-6 ОБЩ |
6-7 ОБЩ |
|||
|
9 |
Нет набора |
2-3 ОБЩ |
3-4 ОБЩ |
- |
- |
- |
|||
|
10 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
- |
- |
|||
|
11 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
3-4 ОБЩ |
- |
- |
- |
|||
|
12 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
3-4 ОБЩ |
- |
- |
- |
|||
|
13 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
4-5 ОБЩ |
- |
- |
|||
|
14 |
Нет набора |
2-3 ОБЩ |
3-4 ОБЩ |
||||||
|
- |
- |
5-6 ТНР |
6-7 ТНР |
||||||
|
3-7 ЗПР |
|||||||||
|
15 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
3-4 ОБЩ |
- |
- |
- |
|||
|
16 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
3-4 ОБЩ |
- |
- |
- |
|||
|
17 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
3-4 ОБЩ |
- |
5-6 ТНР |
- |
|||
|
18 |
,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
3-5 ОБЩ |
5-7 ОБЩ |
|||||
|
19 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
- |
- |
|||
|
20 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
|||||
|
21 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
- |
- |
|||
|
3-5 НЗ 3-5 ЗПР |
5-7 НЗ 5-7 ЗПР |
||||||||
|
3-7 ЗПР |
|||||||||
|
23 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
6-7 ОБЩ |
||||
|
25 |
1,6-3 СРП |
- |
- |
4-5 ТНР 4-5 ЗПР |
5-6 ТНР |
6-7 ТНР |
|||
|
26 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
3-4 ОБЩ |
- |
- |
- |
|||
|
27 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
- |
- |
|||
|
28 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
3-4 ОБЩ |
- |
- |
- |
|||
|
29 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
- |
- |
|||
|
30 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
5-6 ТНР |
- |
|||
|
31 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
3-4 ОБЩ |
- |
- |
- |
|||
|
32 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
- |
- |
- |
- |
|||
|
33 |
1 -3 ГКП, 1,6-3 ОБЩ |
- |
- |
5-6 ТНР |
6-7 ТНР |
||||
|
3-7 ЗПР |
|||||||||
|
34 |
1,6-2 ОБЩ |
2-3 ОБЩ |
3-4 ОБЩ |
- |
- |
- |
|||
|
ОБЩ |
общеразвивающая направленность |
|
ОДА |
опорно-двигательный аппарат |
|
СРП |
служба ранней помощи |
|
СД |
сложные дефекты |
|
НЗ |
нарушение зрения |
|
ТНР |
тяжелые нарушения речи |
|
ЗПР |
задержка психического развития |
|
ГКП |
группа кратковременного пребывания |