Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 33 комбинированного вида

Петродворцового района Санкт-Петербурга

     
kobrkobrkobr
 otdelobr
 1banner nash spb 
Banner 161x91 2
    gossuslugi
  rastim detey
 
Banner 606x130

Показатели независимой системы оценки качества образования деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

Основные сведения http://www.gdou33petergof.ru/osnovnye-svedeniya
Структура и органы управления ОУ http://www.gdou33petergof.ru/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej
Документы http://www.gdou33petergof.ru/dokumenty/osnovnye-dokumenty
Образование http://www.gdou33petergof.ru/obrazovanie
Образовательные стандарты

http://www.gdou33petergof.ru/obrazovatelnye-standarty/professionalnyj-standart

http://www.gdou33petergof.ru/obrazovatelnye-standarty/fgos-do-peremestit-dokumenty-po-fgos-popavshie-v-razdel-profstandart

Финансово-хозяйственная деятельность http://www.gdou33petergof.ru/finansovo-khozyajstvennaya-deyatelnost
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса http://www.gdou33petergof.ru/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa
Стипендии и иные виды материальной поддержки http://www.gdou33petergof.ru/stipendii-i-inye-vyplaty-materialnoj-podderzhki
Вакантные места для приёма (перевода) http://www.gdou33petergof.ru/vakantnye-mesta-dlya-priema-perevoda
Платные образовательные услуги http://www.gdou33petergof.ru/platnye-obrazovatelnye-uslugi
Полнота информации об организации, размещённой на официальном сайте bus.gov.ru "http://bus.gov.ru/pub/info-card/143633?activeTab=1"

 

1.2 Наличие сведений о педагогических работниках организации.

Руководство. Педагогический состав http://www.gdou33petergof.ru/rukovodstvo-pedagogicheskij-nauchno-pedagogicheskij-sostav
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты  http://www.gdou33petergof.ru/rukovodstvo-pedagogicheskij-nauchno-pedagogicheskij-sostav
Информация о заместителе (ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты  http://www.gdou33petergof.ru/rukovodstvo-pedagogicheskij-nauchno-pedagogicheskij-sostav
Информация о персональном составе педагогических работников  http://www.gdou33petergof.ru/rukovodstvo-pedagogicheskij-nauchno-pedagogicheskij-sostav

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса  
Доступность взаимодействия http://www.gdou33petergof.ru/obrashcheniya-grazhdan 
  
по телефону
по электронной почте
с помощью электронных сервисов
Наличие возможности внесения предложений

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Наличие информации об обращениях на сайте учреждения http://www.gdou33petergof.ru/obrashcheniya-grazhdan/svedeniya-o-khode-rassmotreniya-obrashchenij-ot-grazhdan    
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (Жалобы, предложения, вопросы)
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Количество индивидуальных автоматических мест на группу  
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)  
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на ОО)  
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

 

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)

http://www.gdou33petergof.ru/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (Безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) http://www.gdou33petergof.ru/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой http://www.gdou33petergof.ru/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa
Наличие оборудованных площадок на каждую группу обучающихся

http://www.gdou33petergof.ru/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

 

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие спортивного зала http://www.gdou33petergof.ru/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa  
Наличие спортивной площадки на территории.
Наличие бассейна
Наличие лицензированного медицинского кабинета
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе)
Наличие пищеблока
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 

Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

 

Индивидуальное сопровождение воспитанников ГБДОУ детский сад №33

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами Нет
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными детьми Нет
Проведение психологических исследований, опросов
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС 1 психолог
Наличие штатных логопедов 5 учителей-логопедов  

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ 

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
Наличие программ художественной направленности
Наличие программ естественно-научной направленности  
Наличие программ краеведческой направленности  
Наличие программ технической направленности  
Наличие программ социально-педагогической направленности  
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию  
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ      
Организация выставок детского творчества в ДОУ  
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских, международных)  
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)  

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

В ГБДОУ психолого-медико-педагогическую помощь воспитанникам оказывают 5 учителей-логопедов и педагог – психолог
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся Учителя-логопеды и педагог-психолог систематически проводят индивидуальные и подгрупповые занятия с воспитанниками компенсирующих групп. Коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками общеразвивающих групп проводит учитель-логопед на логопункте ДОУ
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение В ДОУ реализуются здоровьесберегающие мероприятия: систематические занятия физической культурой, соблюдение двигательного режима, консультации родителей по сохранению и укреплению здоровья детей, профилактические медицинские осмотры, вакцинация, сбалансированное меню.
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами ДОУ взаимодействует с библиотекой семейного чтения им.В.А.Гущина, детской музыкальной школой №22, ДЮЦ «Петергоф».
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) В ДОУ функционируют: 3 группы кратковременного пребывания детей (режим работы – 4 часа); консультативный пункт (консультации специалистов – учителей-логопедов, педагога-психолога, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей, старшего воспитателя)

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья В ДОУ функционирует 4 компенсирующие группы для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи)
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов Кабинеты учителей-логопедов и педагога-психолога оснащены специальными учебными пособиями и дидактическими материалами для развития речи и других высших психических функций воспитанников.
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования В работе с воспитанниками специалисты используют технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования (интерактивный стол, интерактивная доска, магнитофоны и т.п.)
Проведение групповых и индивидуальных групповых занятий С воспитанниками компенсирующих групп учителя-логопеды и педагог-психолог проводят систематические групповые и индивидуальные коррекционные занятия.
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Для обеспечения доступа в здания организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья установлены кнопки вызова персонала.
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья оказывается консультативная помощь педагога-психолога, учителей-логопедов в тесном взаимодействии с ГБУ ДО ЦППМСП Петродворцового района Санкт-Петербурга "Доверие".
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь Для оказания технической помощи маломобильным группам населения в ДОУ назначены ответственные и обученные сотрудники.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

Результаты анкетирования

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

Результаты анкетирования

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворённости качеством образовательной деятельности организаций

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

Результаты анкетирования

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

Результаты анкетирования

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

Результаты анкетировани