Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 33 комбинированного вида

Петродворцового района Санкт-Петербурга

medal min
Победитель
Всероссийского конкурса
"Образцовый детский сад
2019-2020" 
rssimg d09c805fe5c374d182dd32778e7b118c
zapushchen proekt my vmeste 15852212591526150216 800x800
    
kobrkobrkobr
 otdelobr
 1banner nash spb
 gossuslugi
   rastim detey
 

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса 

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Описание объекта Площадь в м2 Фотоальбом

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 Петодворцового района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

Назначение объекта: дошкольное образовательное учреждение на 250 мест, назначение: нежилое
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: ГБДОУ детский сад № 33 адаптирован к условиям беспрепятственного доступа в образовательную организацию для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Подробное описание с фотоотчетом содержится в разделе "Доступная среда"

2470,5

4747

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н

Назначение объекта: дошкольное образовательное учреждение на 30 мест, назначение: нежилое
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: ГБДОУ детский сад № 33 частично адаптирован к условиям беспрепятственного доступа в образовательную организацию для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Подробное описание с фотоотчетом содержится в разделе "Доступная среда"

246,5

P5061

 

Сведения об оборудованных учебных кабинетах, об объектх для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Фотоальбом

Кол-во */**

Площадь в м2

Кол-во */**

Площадь в м2

Групповые помещения

(здание №1)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

12/4

1220

12/4

1220

4

Групповые помещения

(здание № 2)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н

2/2

90,9

2/0

90,9

gkp

Музыкально-спортивный зал

(здание №1)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

1/1

95,9

1/1

95,9

muz fizo

Музыкально-спортивный зал

 (здание № 2)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н

1/1

90,9

1/1

90,9

muzgkp

Методический кабинет

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

1/1

15,0

1/1

15,0

metod

Кабинеты учителей-логопедов

(здание №1)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

4/4

67,1

4/4

67,1

log

Кабинет учителя-логопеда (логопункт)

(здание №1)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А 1/1 10,0 1/1 10,0  4

Кабинет педагога-психолога

(здание № 1)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А 1/1 9,0 1/1 9,0  10

Кабинет педагога-психолога

(здание № 2)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н

1/1

11,4

1/1

11,4

psiholog

Кабинет учителя-дефектолога

(здание№ 2)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н 1/1 11,0 1/1 11,4  9

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Сведения о библиотеках
Наименование объекта Адрес Площадь в м2 Оснащение Фотоальбом

Библиотека

(в методическом кабинете)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

17,5

Отдельной библиотеки в детском саду не предусмотрено. Библиотечный фонд детского сада располагается в методическом кабинете на втором этаже; состоит из нормативно-правовой литературы, нормативные документы, учебной и методической литературы, художественных публикаций и изданий, периодической литературы (журналы, газеты по дошкольной педагогике и психологии, логопедии, методике дошкольного воспитания, социальной работе), справочной литературы, наглядно-дидактических пособий, (наборов репродукций,, литературы для детей. Библиотечный фонд регулярно пополняется за счет приобретения современной методической литературы и оформление подписки на периодические издания.

Учебно-методический комплект для реализации образовательной программы имеется в каждой возрастной группе.

bible

bib 2

Сведения об объектах спорта

Музыкально-спортивный зал

(здание №1)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А 95,5 Материально-техническое оснащение: Корзины для хранения мячей – 2шт., стеллажи для хранения инвентаря. Щит для метания в цель, мешочки для метания, скакалки, обручи, флажки, конусы сигнальные, мячи резиновые, мячики массажные, мячи мягконабивные, стенка гимнастическая – 4 шт., скамья гимнастическая – 3 шт., детская беговая дорожка (детский тренажер) 2 шт., велотренажер – 4 шт., дорожка-балансир, напольная дорожка «Гусеница», детские маты -4 шт., дуга для подлезания большая и малая – 3 шт., канат гладкий, Тренажер «Бегущий по волнам»- 4 шт., лестница веревочная, коврик массажный от плоскостопия, лестница деревянная с зацепами, мягкий модульный конструктор, ролик гимнастический, батут детский, гантели мягкие, диск «Грация». zal
Музыкально-спортивный зал (здание №2) Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н   Материально-техническое оснащение: Скамейка гимнастическая 2 шт. Стенка гимнастическая 4 шт. Доска наклонная. Маты детские. Тоннель с дном. Дорожка массажная, дорожка сенсорная, дуги для подлезания. Мягкий модульный конструктор «Паровозик». Игра кольцеброс. Конусы сигнальные,  мешочки с грузом для метания, мячи резиновые разных размеров, мячи массажные 20 шт, мячи  -  «мякиши» 2 шт, обручи пластмассовые малые 10 шт., палка гимнастическая 10 шт., скакалки детские, фитбольные мячи, флажки, ленты цветные. Коврик «Танцующий зоопарк». Игровой набор «Кузнечик». Тактильная дорожка. Мягкий модуль для равновесия. IMG 4978

Тренажёрный зал ТИСА

(здание №2)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н 10,0 Универсальный многофункциональный тренажер ТИСА с модуляцией мягких природных биологических колебательных процессов. Горка корректирующая. Вибродорожка большая 2 шт Вибродорожка малая 2 шт Виброскамейка 2 шт Вестибулоплатформа 2 шт Маты детские IMG 4985
Спортивная площадка Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н   Спортивный комплекс, включающий стенку альпиниста с прорезями для цепляния, турник с канатом, классическую стенку с турником вверху, горизонтальный рукоход, баскетбольный щит с кольцом. Полоса препятствий, скамьи гимнастические, игровой комплекс «Паровозик». Всё оборудование спортивной площади исправно и безопасно для использования детьми. Ежегодно перед началом учебного года и летней оздоровительной кампании всё оборудование проходит осмотр и испытание на безопасность с составлением соответсвующих актов осмотра.

sport 2

IMG 4999

Прогулочные площадки

(12 площадок)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н   В ДОУ имеются 12 отдельно стоящих друг от друга групповых участков на каждую группу воспитанников со стационарным оборудованием: песочницы, скамейки, качалки, беседки. Прогулочные площадки обеспечены необходимыми игровым оборудованием в соответствии с возрастом: песочницами, горками, лесенками, качелями, столами, скамейками и др. Для защиты детей от солнца и осадков установлены беседки. Всё оборудование игровых площадок исправно и безопасно для использования детьми. Ежегодно перед началом учебного года и летней оздоровительной кампании всё оборудование на детских прогулочных площадах проходит осмотр и испытание на безопасность с составлением соответсвующих актов осмотра.

plosch10

P8250295

Мобильный автогородок Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 2, лит. А, пом. 1-Н   На территории имеется Автогородок с дорожной разметкой, дорожными знаками, светофорами для обучения детей правилам дорожного движения.   Все оборудование безопасно и отвечает требованиям СанПин. IMG 4953
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания описаны в разделе "Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания" в Образовательной программе дошкольного образования.    
Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пищеблок

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

77,9

Пищеблок состоит из холодного цеха, горячего цеха, кладовых для хранения продуктов, комнаты персонала, туалета, душевой и оснащен следующим технологическим оборудованием: плиты электрические, жарочный шкаф, холодильное оборудование, овощерезки, электрические мясорубки и другим необходимым оборудованием.

pischa pischa

Организация горячего питания в детском саду осуществляется в соответствии с действующими нормами питания, нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и СанПиН.

Поставка продуктов питания в ДОУ осуществляется в соответствии с государственным контрактом, заключенным с ООО "МАКСИМУС" и ООО "Молоко".

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СанПиН и товарного соседства.

Контроль за организацией питания в ГБДОУ детский сад №33 и за исполнением Государственного контракта по питанию осуществляет Совет по питанию. 

Питание в ГБДОУ организовано в соответствии с требованиями СанПиН. В течение дня детям, в том числе детям ОВЗ и инвалидам предлагается 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник), приготовленное поварами на пищеблоке ГБДОУ. Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПин 2.3/2.4.3590-20 

В ДОУ осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей (дети ОВЗ, дети-инвалиды, дети-аллергики).

Отпуск питания организуется по группам в соответствии с графиком:

- первый завтрак   с 8.30 до 8.55 часов
 - второй завтрак  с 9.40 до 10.20 часов
 - второй завтрак  с 11.30 до 13.00 часов
 - полдник  с 15.25 до 16.00  часов

Завтрак - молочные каши: овсяная, рисовая, пшенная, гречневая, ячневая, манная, пшеничка, «дружба», омлет натуральный. В качестве напитка - чай, злаковый кофе, какао на молоке с бутербродом с маслом или с сыром.

2-ой завтрак - фрукты.

Обед - закуска в виде салатов из свежих овощей (огурцы, помидоры), икра кабачковая для детского питания, винегрет, салат из отварной моркови с яблоком, салат витаминный, салат «свеколка». Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп, картофельный, суп с крупами или макаронными изделиями, рассольник. Второе  блюдо – мясное, рыбное, из птицы, из печени с гарниром. Третье блюдо – компот из  свежих фруктов, сухофруктов,  кисель, сок, витаминный напиток.

Полдник  –  включает в себя блюда из творога – запеканка, макароны с сыром, блюда из рыбы, птицы, овощей, а также напиток – чай с лимоном, напиток витаминизированный, молоко, йогурт питьевой,  вафли витаминизированные, печенье, сдоба.

При разработке меню учитывают возрастные группы. С помощью программы «Вижен – Софт: Питание в детском саду» создается и корректируется дневные «план-меню» в соответствии с цикличным 10-ти дневным меню. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для детей раннего возраста и старших детей. Мы стараемся максимально разнообразить рацион как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.

В каждой группе вывешивается меню на каждый день, подписанное заведующим детским садом. Меню сбалансировано по белкам, жирам, углеводам, выведены калории.

Ежедневно берутся суточные пробы для контроля качества и выполнения норм питания.

Детский сад имеет  пищеблок, и оснащенным необходимым современным оборудованием. Все технологическое оборудование исправно, находится в рабочем состоянии, соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Все блюда - собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

Образовательное учреждение работает по цикличному десятидневному меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3-х лет  и от 3 до 7 лет, разработанному Управлением социального питания Санкт- Петербурга для государственных дошкольных образовательных учреждений города.

Родители воспитанников имеют возможность ознакомиться с цикличным десятидневным меню на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.

Ежемесячно проводится анализ питания по выполнению норм, подсчитывается калорийность, работает Совет по питанию, где рассматриваются вопросы, связанные с организацией питания в учреждении, а также  акты и материалы проверок, работает бракеражная комиссия для определения органолептических свойств готовой продукции и разрешения выдачи данной продукции на группы. Продукты проходят тщательный контроль медицинских работников, имеют сертификаты качества. 

В соответствии с планом контроля на учебный год  Совет по питанию осуществляет контроль за:

- санитарным состоянием  транспорта при доставке продуктов питания, санитарным состоянием пищеблока;

- закладкой  основных продуктов питания в котел, выходом  объема порций;

- сроками  реализации продуктов питания и качеством поставляемых продуктов;

- соблюдением  технологии приготовления блюд;

- организацией  питания  детей в группах;

- осуществляет органолептическую проверку  и степень  готовности блюд.

  Питание  в  ГБДОУ  организовано  на  основе  следующих  документов:

  1. Закона Санкт-Петербурга от 08. 10. 2008 г. №569-95 "О Социальном питании в Санкт-Петербурге".
  2. Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидимиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
  3. Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидимиологические требования к организации общественного питания населения"
  4. Методические рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций от 18.05.2020 № 2.4.0179-20
  1. Приказ "О введении в действие примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3-х лет  и  от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения  Санкт- Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов". Меню утверждено 08.10.2018 г. начальником Управления социального питания Правительства  Санкт- Петербурга Н.А.Петровой.
  2. Десятидневное меню

По всем вопросам организации питания в ГБДОУ № 33 обращаться:

Заведующий ГБДОУ детский сад №33 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Константинова Татьяна Валерьевна
Тел.: 8-(812)-428-70-53
E-Mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Прием: вторник: 15.00-18.00 

Регламентация деятельности по контролю за организацией качества питания:

Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания.

Место нахождения: 191060, Российская Федерация, Санкт‑Петербург, Смольный пр., д.1, литера Б

Контактные телефоны: Факс: +7 (812) 576-53-24; Телефон «горячей линии» (812) 576-68-13

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт-Петербурга. 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский блок (изолятор, процедурный кабинет, кабинет для медицинского персонала, туалетная комната)

Санкт-Петербург, город Петергоф, ул. Ботаническая, д.3 корпус 1, лит. А

25,1

В ДОУ имеется медицинский кабинет оснащенный в соответствии с современными требованиями. Медицинский кабинет оснащен следующим оборудованием: кушетка медицинская, инструментальный стол, шкаф медицинский, ростомер, весы и другим медицинским оборудованием. Созданы условия для осмотра врачом детей, в том числе детей ОВЗ и детей-инвалидов, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи. Медицинское сопровождение воспитанников осуществляется медицинским персоналом СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 122» на основании заключённого договора. 

med 123med 2
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет -провайдер «INFOLAN».

Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием БД АИСУ «Параграф» и АИС «Вижен-софт. Питание в ДОУ».

Для воспитанников доступ к информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах размещены 
В учреждении имеются самостоятельно разработанные электронные образовательные и информационные ресурсы. Подробная информация о них находится в разделе "Инновационная деятельность".
Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах 
В учреждении используются сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы. Информация о них размещена в разделе «Электронные информационные ресурсы».
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В здание обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Перед входом в здания имеются кнопки вызова, для обращения инвалидов о помощи в сопровождении к месту предоставления услуг. Назначены ответственные лица за сопровождение и оказание помощи инвалидам, имеющим стойкие расстройства зрения, самостоятельного передвижения и за кнопку вызова сотрудников. Для инвалидов по зрению имеются тактильные таблички с шрифтом Брайля, для разметки лестничных маршей и дверных проемов используется контрастная разметка, имеются световые индикаторы, входная группа оборудована электрическим подъёмником.

Полная информация о доступности среды находится в разделе «Доступная среда»

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В ГБДОУ функционируют 4 группы компенсирующей направленности для воспитанников с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи). Для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в ОУ созданы необходимые условия. Обеспечена доступная среда во всех помещениях, где осуществляется образовательная деятельность. В группах имеется свободный доступ детей с ОВЗ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование

Оснащение

Фотоальбом

Музыкально-спортивный зал

(здание № 1)

Музыкально-спортивные залы оснащены мультимедийным и другим музыкальным оборудованием: цифровое пианино, проектор, синтезатор, музыкальные центры, электро-микрофоны, музыкальные игры, инструменты.  Портреты композиторов. Театральные ширмы для показа сказок, различные виды театров (настольный, пальчиковый, «Би-Ба-Бо» и др.) Костюмы для взрослых «Дед Мороз», «Снегурочка», «Весна», «Осень», «Лето», «Скоморох» и др. Детские костюмы «Зайчики», «Мишки», «Лисички», «Звездочки» и др.

В музыкально-спортивном зале имеется необходимое спортивное оборудование и инвентарь: тренажеры, маты, мячи, скакалки, обручи, палки гимнастические, мягкие модули. Музыкальный и спортивный зал-совмещены и частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального-спортивного зала безопасна и соответствует требованиям СанПиН и правилам пожарной безопасности.

muzo vmuzo v

13

Музыкально-спортивный зал

(здание № 2)

Музыкально-спортивные зал оснащен музыкальным оборудованием: синтезатор, музыкальный центр, электро-микрофоны, музыкальные игры, инструменты. 

В музыкально-спортивном зале имеется необходимое спортивное оборудование и инвентарь: маты, мячи, скакалки, мягкие модули, Музыкальный и спортивный зал-совмещены и частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального-спортивного зала безопасна и соответствует требованиям СанПиН и правилам пожарной безопасности.

tissa

Групповые помещения групп кратковременного пребывания группы

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания в соответствии с возрастом воспитанников и обеспечивает всестороннее развитие ребенка. Игровое оборудование размещено по центрам развития.

Для художественно - эстетического развития в группах имеются музыкальные уголки с игрушками, магнитофоны, уголки ряженья, театральный уголок с масками, разнообразными видами театров, уголки изодеятельности с необходимыми материалами (гуашь, кисти, карандаши, мелки, бумага, раскраски, картон, цветная бумага и др.).

Для познавательного развития в группах в наличии настольно-печатные игры, дидактические игры, пазлы, рамки-вкладыши, разнообразный крупный напольный строительный материал, настольные конструкторы, размещены бизиборды, доски настенные, оформлены уголки природы и экспериментирования. В группах оформлены уголки физического развития (скакалки, мячи разных размеров, обручи, мячики массажные, дорожки массажные).

С целью речевого и социально – коммуникативного развития группы оснащены книжными уголками с детской литературой, оборудованием для сюжетно-ролевых игр («Кухня», «Парикмахерская»), материалами для театрализованной деятельности, играми для развития речи, мелкой моторики.

gkp gkp gkp

Групповые помещения групп общеразвивающей направленности раннего возраста от 1,6 до 3 лет

Образовательное пространство предоставляет необходимые возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. Игровое оборудование размещено по центрам развития и обеспечивает социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие ребенка раннего возраста.

 В группе оформлен уголок физического развития (скакалки, мячи разных размеров, обручи, мячики массажные, дорожки массажные). Для художественно - эстетического развития в группе имеются музыкальный уголок с игрушками, детскими музыкальными инструментами, магнитофон, уголок ряженья, театральный уголок с масками, разнообразными видами театров, уголки изодеятельности с необходимыми материалами (гуашь, кисти, карандаши, мелки, бумага, раскраски, картон, цветная бумага, трафареты, предметные картинки и др.). Для познавательного развития в наличии настольно-печатные игры, дидактические игры, пазлы, рамки-вкладыши, разнообразный крупный напольный строительный материал, настольные конструкторы, размещены бизиборды, доска настенная, оформлены уголки природы и экспериментирования (материалы для игр с песком и водой, бросовый и природный материал). С целью речевого и социально – коммуникативного развития группа оснащена книжным уголкам с детской литературой, альбомами для рассматривания, предметными тематическими картинками, оборудованием для сюжетно-ролевых игр («Кухня», «Парикмахерская»), материалами для театрализованной деятельности, играми для развития речи, мелкой моторики.

ТСО: экран с проектором, ноутбук, магнитофон.

e5e73165 fd70 4948 ac65 d04d6e676d79rnvzr

7

Групповые помещения групп общеразвивающей направленности дошкольного возраста от 3 до 7 лет

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию пяти образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Всё пространство групп зонировано (распределено на центры развития) с возможностью уединиться. В группах имеются следующие центры:

«Уголок безопасности» (дидактические, настольные игры по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности);

Центр «Сюжетно-ролевых игр» (атрибутика для игр по возрасту детей - «Семья», «Больница», «Магазин», «Школа» и др.);

Центр «Конструирования» (напольный и настольный строительный материал, различные виды конструкторов); Центр «Логика и математика» (счетный материал, комплекты цифр и математических знаков, геометрических фигур, дидактические игры, настольно-печатные игры, развивающие игры Б.П.Никитина, В.В.Воскобовича);

Центр «Уголок природы» (календарь природы, комнатные растения, паспорта растений, макеты, альбомы, природный и бросовый материал);

Центр «Исследовательской деятельности» (материал для проведения элементарных опытов и экспериментов, материал по астрономии (глобус, макеты планет, картинки с изображением созвездий и планет), природный материал (песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы и т.п.), схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов);

Центр «Краеведения» (Государственная символика и символы Санкт-Петербурга, куклы в национальных костюмах, предметы народно- прикладного искусства, предметы русского быта);

Центр «Книжный уголок» (детская художественная литература в соответствии с возрастом детей, иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой);

Центр «Развития речи» (дидактические игры «Один и много», «Времена года», «Найди маму», «Назови одним словом», «Кто за деревом», и др., игрушки и пособия для развития правильного физиологического дыхания, материалы для звукового и слогового анализа - разноцветные фишки, магниты);

Центр «Театральный уголок» (ширмы, элементы костюмов, различные виды театров, предметы декорации);

Центр «Музыкальный уголок» (детские музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистульки, барабан, игрушечное пианино, бубен, губная гармошка, маракасы, трещотки, магнитофон или музыкальный центр, комплект СD-дисков, музыкально - дидактические игры, пособия);

Центр «Изодеятельности» (бумага разного формата, разной формы, разного тона, цветные карандаши, краски, кисти, пластилин, цветная бумага и картон, бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.), выставка детских работ, альбомы – раскраски, наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки, предметы народно – прикладного искусства);

Спортивный уголок (оборудование для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания, атрибуты к подвижным и спортивным играм нетрадиционное физкультурное оборудование, массажные дорожки).

ТСО: 6 групп оборудованы интерактивными досками с проекторами и ноутбуками, в 1 группе имеется интерактивный стол.

P82503124 11082019 23 32

obsch 1

P8250342

P8250323

6 11082019 23 33 

Групповые помещения групп компенсирующей направленности дошкольного возраста от 5 до 7 лет для детей ОВЗ (ТНР)

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами и пособиями, игровым, спортивным оборудованием, которые обеспечивают коррекционно-развивающую работу с воспитанниками с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи). Пространство групп зонировано (распределено на центры развития). В группах созданы условия для развития творчества, воображения, самовыражения и самореализации ребенка.

Центры «Развития речи» содержат: игрушки и пособия для развития правильного физиологического дыхания (тренажеры, «мыльные пузыри», надувные игрушки); картотеки предметных картинок для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков; материалы для звукового и слогового анализа (разноцветные фишки, магниты); схемы правильной артикуляции, алгоритмы заучивания стихов, модели сказок, рассказов, потешек; дидактические игры («Один и много», «Времена года», «Найди маму», «Назови одним словом», «Кто за деревом», и др.); детскую художественная литературу в соответствии с возрастом детей, иллюстрации по темам образовательной деятельности.

В группах оформлены уголки Логопеда с необходимыми консультационными материалами.

В групповых помещениях имеются Центры театрализации (ширмы, элементы костюмов, различные виды театров, предметы декорации); Музыкального развития (детские музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистульки, барабан, игрушечное пианино, бубен, губная гармошка, маракасы, трещотки, магнитофон или музыкальный центр, комплект СD-дисков, музыкально - дидактические игры, пособия); уголки Изодеятельности (бумага различной фактуры, карандаши, краски, кисти, пластилин, бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.), альбомы – раскраски, трафареты, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки, предметы народно – прикладного искусства).

С целью познавательного развития оформлены Центр «Конструирования» (различные виды конструкторов, транспортные игрушки, схемы, иллюстрации отдельных  построек (мосты, дома, корабли, самолёт и др.); Центр «Логика и математика» (счетный материал, комплекты цифр и математических знаков, геометрических фигур, дидактические игры, настольно-печатные игры, развивающие игры Б.П.Никитина, В.В.Воскобовича, пособия для освоения представлений о времени, разнообразные головоломки);

Центр «Уголок природы» (календарь природы, комнатные растения, паспорта растений, макеты, альбомы, природный и бросовый материал);

Центр «Исследовательской деятельности» (материал для проведения элементарных опытов и экспериментов, материал по астрономии (глобус, макеты планет, картинки с изображением созвездий и планет), природный материал (песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы и т.п.), схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов);

Центр «Краеведения» (Государственная символика и символы Санкт-Петербурга, куклы в национальных костюмах, предметы народно- прикладного искусства, предметы русского быта);

Социально-коммуникативное развитие представлено в Центре «Сюжетно-ролевых игр» (атрибутика для игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Космонавты», «Библиотека», «Ателье», предметы-заместители) и в «Уголке безопасности» (дидактические, настольные игры по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности).

Спортивный уголок (оборудование для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания, атрибуты к подвижным и спортивным играм, нетрадиционное физкультурное оборудование, массажные дорожки).

ТСО: 2 группы оборудованы интерактивными досками с проекторами и ноутбуками.

1 11082019 23 30

1 11082019 23 30

 5 11082019 23 33

5 11082019 23 333 11082019 23 32

IMG 20220329 142029

3 2

1 2

Методический кабинет

Нормативные документы. Библиотека педагогической, справочной и детской литературы; копилка педагогического опыта коллектива; необходимый демонстрационный, раздаточный, иллюстрационный, наглядный материал; изделия народных промыслов; пособия по краеведению; оргтехника (компьютер, МФУ, принтер, телевизор).

metod 2

Кабинет учителя-логопеда

В кабинетах выделены зоны: для индивидуальной работы; для проведения подгрупповых занятий; рабочая зона учителя-логопеда. Зеркало настенное с лампой дополнительного освещения. Зеркала для индивидуальной работы. Учебно-методические пособия: для коррекционной логопедической работы по звукопроизношению, по фонематическому восприятию, по лексическому запасу, по связной речи; для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления.

Картотеки: артикуляционная гимнастика в картинках; пальчиковые игры; дыхательные упражнения и игры; наборы предметных картинок по лексическим темам; упражнения на релаксацию.

Пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри), на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты), по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза).

ТСО (ноутбуки, принтеры, интерактивные столы – 2 шт.).

IMG 4956

Кабинет педагога-психолога

Материалы и пособия для психогимнастики, развития познавательных психических процессов, коммуникативного тренинга, игротренинга, арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии.

ТСО: компьютер, интерактивный комплекс «Песочная терапия».

IMG 4981

Коридоры и холлы

Основное предназначение коридор и холлов - передвижение по образовательному учреждению, места для отдыха посетителей, информационно-просветительская работа с сотрудниками и родителями воспитанников посредством размещения информационных стендов, размещение выставок и конкурсных работ, информации о достижениях образовательного учреждения.

Коридоры и холлы оборудованы мягкими скамьями, диванами для комфортного ожидания. На стенах размещены информационные стенды, перекидные системы для размещения актуальной информации об учреждении, питании обучающихся, правилах приема в образовательное учреждение, оплате за посещение, образоательых программах и другой информации.

Для удобства ориентирования в учреждении имеется система пространственной навигации, поэтажные навигационные планы.

Знаки, указатели и схематические обозначения помещений находятся на первом этаже здания, в главном фойе.

Кабинетные таблички, нумерация и названия групповых помещений существенно облегчают навигацию по зданию.

По всему зданию размещены специальные указатели, информирующие о выходе из здания.

 20200914 101928

20230704 095201

Мини музей   6  5.jpg

Справка о наличии методической литературы к ОП ДО

Справка о наличии методической литературы к АОП ДО

Ссылка

Ссылка