Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 33 комбинированного вида

Петродворцового района Санкт-Петербурга

medal min
Победитель
Всероссийского конкурса
"Образцовый детский сад
2019-2020" 
rssimg d09c805fe5c374d182dd32778e7b118c
zapushchen proekt my vmeste 15852212591526150216 800x800
    
kobrkobrkobr
 otdelobr
 1banner nash spb
 gossuslugi
   rastim detey
 

Служба ранней помощи   

                                                                              1598940910 kcson ad 20200320 15

Учитель-дефектолог - Надеина Анна Викторовна

Педагог-психолог - Медникова Надежда Вацлавасовна

Учитель-логопед - Валуева Татьяна Владимировна

Инструктор по физической культуре - Удодова Елена Анатольевна

Музыкальный руководитель - Еремина Дарья Геннадьевна

Наша группа ВКонтакте vk com logo svg 768x768  

 

С 01.09.2021 года на базе Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 Петродворцового района Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Ботаническая, дом 3, корпус 1, лит. А открыта: "Служба ранней помощи для детей от 1 до 3-х лет".

Служба осуществляет деятельность, направленную на решение следующих задач:

-        взаимодействие с учреждениями здравоохранения, образования и социальной защиты для своевременного выявления и направления детей и семей, нуждающихся в ранней помощи, в Службу, а также для обеспечения комплексной помощи детям;

-        проведение первичного обследования направленных в Службу детей и родителей (законных представителей) с целью предоставления компетентной психолого- педагогической помощи (индивидуальные образовательные маршруты);

-        проведение углубленного  обследования приоритетных потребностей ребенка и семьи.

-        осуществление консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, в том числе для первичной оценки развития ребенка;

-        разработка индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи;  

-        реализация индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи;

-        определение эффективности индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи;

-        развитие у родителей компетентности в вопросах обеспечения ухода за ребенком и его оптимального развития, в том числе в вопросах использования специального оборудования, необходимого ребенку с нарушением мобильности и коммуникации;

-        поддержка семьи с целью мобилизации ее ресурсов и обеспечения связей с другими ресурсами в сообществе и их ближайшем окружении;

-        организация перехода ребенка в группу дошкольного образовательного учреждения в рамках индивидуального плана сопровождения ребенка и семьи, завершение обслуживания ребенка и семьи в Службе;

-        информирование профессионального сообщества и общественности о деятельности Службы, включая просветительскую деятельность в сфере ранней помощи. 

Зачисление семей с детьми в службу производится на основании заявления родителей и заключения Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

             Основными видами работы с ребенком и его семьей являются:

индивидуальные и групповые занятия, консультации, а также тренинги для родителей (законных представителей). Занятия с детьми специалисты Службы проводят с обязательным участием родителей (законных представителей).

             Максимальная нагрузка индивидуальных и групповых занятий с ребенком не превышает 3,5 часа в неделю.

             Индивидуальная работа специалистов Службы составляет:

     - с детьми - 1,5 часа и проводится не реже одного раза в неделю;

     - с   родителями   (законными   представителями)  -  1,5  часа  и проводится не реже одного раза в месяц.

             Групповая работа специалистов Службы составляет:

     - с детьми - 1,5 часа и проводится не реже одного раза в неделю и включает игры, режимных моментов, развлечения, праздники, что обеспечивает коррекционно-развивающую направленность всего образовательного процесса в отношении детей.

     - с родителями (законными представителями) - 2 часа и проводится не реже одного раза в неделю.

К услугам Службы относятся индивидуальная и/или групповая встреча, а также консультация специалиста(ов) Службы с ребенком и семьей в очной и/или дистанционной форме.

Переход ребенка в группу дошкольного образовательного учреждения входит в индивидуальную программу сопровождения ребенка и семьи, является ее завершающим этапом. На данном этапе специалисты Службы предоставляют родителям информацию о существующих дошкольных программах и, на основании потребностей и приоритетов ребенка и семьи, совместно с родителями выбирают дошкольное образовательное учреждение, разрабатывают и осуществляют план перехода.